• Latest news

Девушка заболела раком кожи из-за таблеток, которые ей давал ее возлюбленный

12 сентября, 2019  15:20

55-летнего Дэвида Хилдика-Смита, кардиолога из Великобритании, обвиняют в нарушении врачебной этики и причинении вреда здоровью своей возлюбленной. Из-за снотворного, которое он дал своей партнерше, та заснула на солнце, что привело к развитию у нее рака кожи.

Как сообщает издание Daily Mail, возлюбленная Дэвида с 2004 года принимала диазепам и зопиклон — снотворные средства. Кардиолог посоветовал ей увеличить дозировки и добавил еще одно сильнодействующее лекарство — золпидем. Однажды он, по словам женщины, прописал ей сразу 84 таблетки, хотя она в то же время принимала антидепрессанты.

Женщина страдала от бессонницы после долгого трансатлантического перелета. По совету возлюбленного она приняла диазепам и на несколько часов уснула на пляже. Пока она спала, ее спина покраснела и покрылась волдырями.

Позже ей диагностировали меланому, и дерматолог сказал, что наиболее вероятной причиной заболевания были сильные солнечные ожоги.

В данный момент медицинский трибунал в Манчестере рассматривает дело о нарушении доктором врачебной этики. Женщина дала показания, что врач периодически выписывал ей препараты на бланках для рецептов частной клиники, где он работал, хотя она официально не была его пациенткой.

Следите за NEWS.am Medicine на Facebook и Twitter


 
  • Видео
 
 
  • Календарь событий
 
  • Архив
 
  • Самые читаемые

месяц

неделя

день

 
  • Facebook
 
  • Опрос
Сколько денег Вы готовы ежемесячно жертвовать на помощь больным раком?
2500 драмов
5000 драмов
более 10 000 драмов в месяц
Нисколько